ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В статье обоснована актуальность аналитического подхода к процессу самореализации педагога в условиях дошкольного образовательного учреждения. Выявлены факторы профессиональной стагнации и намечены пути ее преодоления. Выявлены профессионально важные качества педагога дошкольного образования, играющие весомую роль в преодолении профессионального выгорания педагога. Представлены результаты эксперимента и проведен статистический анализ полученных данных. Применена методика статистической обработки данных по Т-критерию Стьюдента и критерию Фишера при анализе регрессионной зависимости.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
146-150
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
педагог ДОУ; самореализация в профессиональной деятельности; факторы профессиональной стагнации; пути преодоления профессионального застоя; фрустрация; агрессивность; ригидность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149236/
Поделиться

Другие записи