ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ

В статье рассматриваются некоторые аспекты современного англоязычного медиапространства в контексте виртуальной реальности. Появление такой медиаплатформы, как очки виртуальной реальности, определила новый формат подачи контента, а также привела к рождению новой формы журналистики - иммерсивной. Автор полагает, что формируемое виртуальное пространство характеризуется признаками игрового.

VIRTUAL REALITY TECHNOLOGY IN MEDIA

The article explores some aspects of modern English-language online media space in context of virtual reality. The emergence of media platforms as virtual reality headset, has defined a new way of media content distribution and also provoked emergence of immersive journalism. The author believes that forming virtual reality has game features.

Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
168-172
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
virtual reality; virtual reality headset; immersive journalism; presence effect; media space; виртуальная реальность; виртуальные очки; иммерсивная журналистика; эффект присутствия; медиапространство
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/149059/
Поделиться

Другие записи

Гольдберг М.Д.
LIII Всероссийская конференция по проблемам динамики, физики частиц, физики плазмы и оптоэлектроники: сборник тезисов докладов. Москва, РУДН, 15-19 мая 2017 г.. РУДН. 2017. С. 37-40