В данной статье ставятся задачи обучения иностранным языкам в неразрывной связи с культурой тех стран, к которым они исторически относятся. Особое внимание уделяется проблеме воспитания толерантности у учащихся, проводится анализ отработки лексики в ходе составления диалогов в учебных материалах, отмечается важность использования изображения людей с разным цветом кожи и обязательно с улыбающимися лицами. Далее в процессе аудирования используются звучание и особенности произношения различных этнических групп, а также иностранцев, говорящих на "неродном" для себя английском, что является полезным для совершенствования языковых навыков, способствуя психологическому сближению с представителями носителями языка. Результатом данного исследования явился вывод о том, что владение несколькими языками расширяет культурный горизонт личности, дает возможность приобщения к нескольким культурам и способствует воспитательной функции правильного общения благодаря толерантным отношениям между людьми