Современная детская книга как ресурс медиаобразования

В статье обосновывается актуальность использования современной детской книги как «главного медиатекста культуры» для формирования информационного пространства детей и подростков, подчёркивается особая роль школьной библиотеки в обучении медиаграмотности и приобщении к информационной культуре, доказывается значимость современной отечественной детской литературы, предлагаются методы её изучения на уроках медиаобразования.

Contemporary children's book as resource of media education

The article substantiates the actuality of the use of contemporary children's books as "a major media textе of the culture" for the creation an information area for young people; emphasizes the particular role of the school library in the media educationand introduction the children and adolescents to information culture; approved the importance of the contemporary Russian children's literature; suggests methods for its study on the media education lessons.

Авторы
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
81-93
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиаобразование; информационное пространство для детей и подростков; детская литература; детская книга; библиотека в школе; media education; information areafor children and adolescents; children's literature; CHILDREN'S books; school library
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/148953/
Поделиться

Другие записи