Особенности психологического сопровождения студентов в поликультурном вузе

В статье описывается роль культурного интеллекта и способности распознавания эмоций для психологического сопровождения иностранных студентов в поликультурном ВУЗе. Рассматриваются уже имеющиеся исследования по проблеме восприятия лиц и распознавания лицевой экспрессии разными этнофорами. Описывается программа психологического сопровождения на основе развития компонентов культурного интеллекта и способности распознавать эмоции.

The characteristics of psychological support for students in a polycultural university

The article describes the role of cultural intelligence and emo-tion recognition ability for the psychological support of foreign students in a polycultural university. It reviews accumulated research data on the problem of face perception and emotion recognition and describes a program of psy-chological support based on the development of cultural intelligence compo-nents and the ability to recognize emotions

Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Язык
Русский
Страницы
207-212
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
recognition of emotions; cultural intelligence; rules for expressing emotions; support for foreign students; распознавание эмоций; культурный интеллект; правила выражения эмоций; сопровождение иностранных студентов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/148936/
Поделиться

Другие записи

Пилишвили Т.С.
Психологическая служба университета: реальность и перспективы. Московский государственный психолого-педагогический университет, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". 2017. С. 218-221