ПОДХОД BLENDED LEARNING В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ

В статье разбирается явление Blended Learning и его основные компоненты. Выделяются преимущества использования данной методики в процессе обучения английскому языку и её эффективность в условиях современного образования в сравнении с традиционным. Материал предназначен для преподавателей английского языка. В статье описывается методика смешанного обучения.

BLENDED LEARNING APPROACH IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN PRE-PROFILE CLASSES

The article deals with the phenomenon of «Bleanded Learning» and its main components. The author shows the advantages of using this method in the process of teaching English in comparison with traditional methods and its effectiveness in the conditions of modern education.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
319-326
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
bleanded learning; online platform; traditional approach; technological resources; online communication; смешанное обучение; онлайн-платформа; традиционный подход; технологические ресурсы; онлайн-коммуникация
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/148652/
Поделиться

Другие записи

Selvitella Antonella
Функциональные аспекты межкультурной коммуникации и проблемы перевода : сборник статей IV Международной научной междисциплинарной конференции. Москва, 22 ноября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 326-338