ОБУЧЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОМУ КАК ТРЕТЬЕМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РОССИИ

В статье рассматривается специфика преподавания итальянского как третьего иностранного языка в условиях российской образовательной системы с целью формирования необходимых компетенций в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Внимание сосредоточено на целях, содержании и принципах обучения третьему иностранному языку в России.

TEACHING ITALIAN AS A THIRD FOREIGN LANGUAGE IN RUSSIA

This article discusses the specificity of teaching Italian as the third foreign language in terms of the Russian educational system aimed at forming the necessary competencies within the existing learning standard of the main general education. Special attention is focused on the objectives, content and principles of teaching Italian as the third foreign language in Russia.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
301-307
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
teaching; italian; russia; education; third foreign language; обучение; итальянский язык; россия; образование; третий иностранный язык
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гао Цзюйянь
Функциональные аспекты межкультурной коммуникации и проблемы перевода : сборник статей IV Международной научной междисциплинарной конференции. Москва, 22 ноября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 291-301