ФЕНОМЕН НОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, "НОВЫЕ ТЕКСТЫ" И ЯЗЫК СОВРЕМЕННЫХ СМИ

В статье рассматриваются функции современных СМИ. Автор делает акцент на идеологической функции СМИ, которая выходит сегодня на первый план. Анализируются законы конструирования медиапроизведения.

THE PHENOMENON OF NEW LITERACY, "NEW TEXTS" AND LANGUAGE OF CONTEMPORARY MEDIA

The article deals with the functions of modern media. The author focuses on the ideological function of the media, which is now coming to the forefront. The laws of designing media production are analyzed.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
178-184
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media functions; political linguistics; individual style; media text; функции СМИ; политическая лингвистика; индивидуальный стиль; медиатекст
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/148646/
Поделиться

Другие записи

Караванова Л.Ж.
Функциональные аспекты межкультурной коммуникации и проблемы перевода : сборник статей IV Международной научной междисциплинарной конференции. Москва, 22 ноября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 19-29
Ким А.Р.
Функциональные аспекты межкультурной коммуникации и проблемы перевода : сборник статей IV Международной научной междисциплинарной конференции. Москва, 22 ноября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 185-193