ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ "ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА" ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН К ТРКИ-ТЭУ/А1

Приведен обзор принципов разработки компьютерной рабочей тетради для подготовки к субтесту «Лексика и грамматика» по ТРКИ-ТЭУ/ А1. Рассмотрена возможность более тесно согласовать обучение иностранных граждан РКИ на подготовительных факультетах российских вузов с системой государственной аттестации по ТРКИ. Основой данного подхода предлагается выбрать систему компьютерных рабочих тетрадей, реализующих принцип последовательной преемственности обучения на разных уровнях.

LEXIS AND GRAMMAR COMPUTER WORKBOOK FOR FOREGN CITIZENS TRFL-ELT/A1 TRAINING: PRINCIPLES OF DESIGN

The article presents the overview of the principles of development of a computer workbook aimed to train for the «Vocabulary and grammar» TRFL-TEL/ A1 subtest. The possibility of more closely coordinating the training of foreign citizens in the Russian as a foreign language at the preparatory faculties of Russian universities with the system of the TRFL state certification is considered. The computer workbook that implements the principle of consistent succession of education at different levels is proposed to be the basis of this approach.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
99-108
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; vocabulary; computer workbook, principles of design; grammar; русский язык как иностранный; лексика и грамматика; компьютерная рабочая тетрадь; принципы разработки
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гагарина Н.В.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 87-90
Матухин П.Г., Грачева О.А., Запорожец В.В., Комиссарова Н.В., Салтыкова О.В.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 216-224