МИРОВОЙ ИМИДЖ БРАЗИЛИИ И БРАЗИЛЬЦЕВ

В этой статье рассматриваются и анализируются оценки и мнения, найденные нами в англоязычной и португалоязычной печати, а также суждения, высказанные информантами, по поводу мирового имиджа Бразилии. Приводится сравнение ее стереотипных обликов, сформировавшихся в разных странах и в разные годы. Описаны основные ментальные стереотипы восприятия этой молодой нации и страны, данные о которых были получены нами как путем сбора анкетирования данных и обработки ответов опрошенных, так и путем рассмотрения соответствующей литературы, в том числе ряда заметок и газетных статей на данную тему.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
231-239
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж; Бразилия; пресса; стереотип; восприятие; общественное мнение; международное сообщество
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/148217/
Поделиться

Другие записи

Стуклов Д.Н.
Проблемы современного мира глазами молодежи. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 224-230