Влияние технологий в отельном и ресторанном бизнесе на лояльность клиентов: создание стратегического конкурентного преимущества

Внедрение новых технологий сыграло важную роль в развитии отельной и ресто ранной индустрии. В статье показаны возможности использования информационных и маркетинговых технологий, внедрения стратегического анализа в деятельности гостиниц и ресторанов. Показана динамика развития и внедрения новых технологий и их влияние на повышение эффективности пред приятий. Показана взаимосвязь между внедрением технологий и получением устойчивых конкурентных преимуществ гостиниц и ресторанов.

The influence of technologies in hotels and restaurants business on the loyalty of clients: creating strategic competitive advantage

The introduction of new technologies has played an important role in the development of the ho tel and restaurant industry. The article shows the possibilities of using information and marketing technologies, the introduction of strategic analysis in the activities of hotels and restaurants. The dynamics of the development and implementation of new technologies and their impact on improving the efficiency of enterprises is shown. The article also addresses the relationship between technology adoption and the obtaining of sustainable competitive advantages of hotels and restaurants.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
425-429
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
hotels; Hotel Business; restaurants; competitive advantage; information technology in the hotel business; гостиницы; отели; гостиничный бизнес; рестораны; конкурентное преимуще ство; информационные технологии в гостиничном бизнесе
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шипулин Д.В.
Актуальные проблемы противодействия экономической преступности и коррупции. Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации". 2017. С. 266-279