АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТОПРЕПАРАТОВ

Издавна лечение лекарственными травами считалось эффективным и безвредным способом. Несмотря на то, что разработки синтетических лекарственных препаратов (ЛП) продолжаются, актуальность использования фитопрепаратов не исчерпала себя. Ассорти- ментный перечень аптечных организаций включает в себя достаточно много фитопрепа- ратов. Именно поэтому, целью нашего исследования явилось изучение информационной потребности потребителей фитопрепаратов. Для поставленной цели нами были решены следующие задачи: 1. Выявить информационную необходимость при покупке фитопрепаратов; 2. Изучить мотивы покупки фитопрепаратов у потребителей аптек; 3. Определить наиболее значимые для потребителей виды информации.

Сборник материалов конференции
Издательство
Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений
Язык
Русский
Страницы
53-55
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
фитопрепараты; информация; потребитель; консультирование; предпочтения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хомик А.С., Вандышев В.В., Суслина С.Н.
Молодые ученые и фармация XXI века. Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений. 2017. С. 77-82