Академическая адаптация иностранных студентов в российском вузе: опыт педагогического сопровождения

Научный интерес к данной теме обусловлен активизацией процессов интернационализации, в частности интенсификацией академической мобильности студентов, расширением контингента иностранных обучающихся в российских вузах. В статье представлен опыт реализации билингвальной программы педагогического сопровождения процесса академической адаптации иностранных студентов.

ACADEMIC ADJUSTMENT OF INTERNATIONAL STUDENTS IN RUSSIAN UNIVERSITY: THE EXPERIENCE OF PEDAGOGICAL SUPPORT

Scientific interest in this subject is caused by the intensification of internationalization and the process of students' academic mobility, the increase in the number of international students in Russian higher educational institutions. The article considers the problem of academic adjustment of international students in Russian university. The authors analize the potential of the bilingual program of pedagogical support, developed for novice international students.

Издательство
Южный федеральный университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
104-107
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
academic adjustment; international students; pedagogical support; академическая адаптация; иностранные студенты; технологии педагогического сопровождения
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/148114/
Поделиться

Другие записи