Статья рассматривает комплекс речевых тактик и образных средств (в основном лексических), используемых американскими политиками в своих выступлениях. Анализируемые тактики преследуют цель привлечения на свою сторону максимального количества избирателей в ходе предвыборной кампании. Автор проводит мысль о том, что в обозначенном дискурсивном пространстве наиболее важную роль в выборе образных средств играет не принятый в данном социуме дискурсивный узус, а скорее - субъективный фактор, индивидуальные предпочтения данной языковой личности, его собственный, выработанный в течение жизни и обусловленный профессиональной деятельностью, привычной для данной языковой личности, идиостиль. Разноплановые речевые тактики, используемые политическими лидерами, сходятся в своей прагматической направленности - встать в центр внимания избирателя, поразить новизной речевого оформления, необычностью их вербальной подачи - эпатировать информационно перегруженного реципиента массовой информации.