Принципы построения учебного терминологическогословаря по фармации

Актуальность тематики статьи определена необходимостью создания учебного терминологического словаря для иностранных студентов-медиков, цель исследования - определение характеристик такого словаря и его структуры, анализ отбора и презентации терминологической лексики по фармации. Материал исследования - терминологический минимум по данной дисциплине, в работе использовались метод дефиниционного анализа, метод лингвистического описания, статистическая обработка полученных результатов. Данные результаты исследования позволят практическому созданию такого рода словаря. В статье рассматривается возможность создания учебного терминологического словаря по фармации, анализируются функции, целевая направленность учебного словаря и определяются его характеристики, особенности отбора и презентации лексики, намечается структура словарной статьи.

The topicality of the article is determined by necessity of creation of terminological dictionary training for foreign medical students, the aim of the study was to determine the characteristics of this dictionary and its structure, the analysis of selection and presentation of terminology in the pharmacy. Material research and terminology at least in the discipline, he used the definitive method of analysis, method of linguistic description, statistical processing of the obtained results. The results of the study will enable the practical creation of such dictionary. The article discusses the academic terminological dictionary of pharmacy, analyzes the function, the focus of the learning dictionary and identifies its characteristics, peculiarities of selection and presentation of vocabulary, planned the structure of a dictionary entry.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
554-558
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
educational lexicography; educational dictionary; integrated methodical approach; polyaspect target orientation; functions of the educational dictionary; structure of an entry; integrated methodical approach polyaspect target orientation; учебная лексикография; учебный словарь; комплексный методический подход; полиаспектная целевая направленность; функции учебного словаря; структура словарной статьи
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Синячкина Н.Л., Тодорова И.Д.
От билингвизма к транслингвизму: про и контра: материалы III Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Москва, 1–2 декабря 2017 г.. РУДН. 2017. С. 531-537
Casanova Agustín
Ежегодник Научно-образовательного центра латиноамериканских исследований Российского университета дружбы народов : 2017. РУДН. 2017. С. 139-152