"Учимся грамоте вместе" Новый цифровой образовательный ресурс (ЦОР) учителям и родителям в поддержку обучения русскому языку детей новых соотечественников

В статье авторы знакомят читателей с предлагаемыми новыми цифровыми образовательными учебно-методическими ресурсами по русскому языку для учителей и родителей, которые заняты билингвальным обучением и образованием детей как в зарубежных школах русского языка, так и в российской школе, а также в семьях детей новых соотечественников, переезжающих на постоянное или временное место проживания в России.

"LEARN TO READ AND WRITE TOGETHER". A NEW DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCE FOR TEACHERS AND PARENTS IN SUPPORT OF LEARNING RUSSIAN LANGUAGE CHILDREN

In the article the authors introduce readers to the proposed new educational educational and teaching resources in the Russian language for teachers and parents who are engaged in bilingual education and education of children both in foreign schools of the Russian language and in the Russian school as well as in families of children of new compatriots, moving to a permanent or temporary place of residence in Russia.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
425-432
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital educational resources in Russian; bilingual education; new technologies in language teaching; цифровые образовательные ресурсы по русскому языку; билингвальное обучение и образование; новые технологии в обучении языку
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147868/
Поделиться

Другие записи

Анипкина Л.Н., Щенникова Н.В.
От билингвизма к транслингвизму: про и контра: материалы III Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Москва, 1–2 декабря 2017 г.. РУДН. 2017. С. 400-408
Синячкина Н.Л., Тодорова И.Д.
От билингвизма к транслингвизму: про и контра: материалы III Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Москва, 1–2 декабря 2017 г.. РУДН. 2017. С. 531-537