Развитие языкового и неязыкового сознания русскоязычных студентов и студентов-билингвов

В статье показан один из методов развития отношения русскоязычных студентов и студентов-билингвов к билингвизму. В статье анализируется речевая активность исследователя, педагога, писателя, система ценностей и мотивов субъекта как важных факторов процесса речевой активности.

DEVELOPMENT LANGUAGE AND NON-LANGUAGE CONCSCIOUSNESS OF RASSION STUDENTS AND STUDENT-BILINGUALS

The paper explores of simultaneous of Russian students and students-bilinguals to bilingualism. The article offers an analysis of speech activity of researcher, teacher, actor and a man of letters/ The system of values and the subject's motives are viewed as essential factors of the speech activity process.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
251-258
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
speech; activity; creativity; bilingualism; science; values; interpretation of the text; personality; arts; речь; деятельность; творчество; билингвизм; сферы искусства; науки; ценности; интерпретация текста; личность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Красина Е.А.
От билингвизма к транслингвизму: про и контра: материалы III Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Москва, 1–2 декабря 2017 г.. РУДН. 2017. С. 218-222
Анипкина Л.Н., Щенникова Н.В.
От билингвизма к транслингвизму: про и контра: материалы III Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ. Москва, 1–2 декабря 2017 г.. РУДН. 2017. С. 400-408