Корпоративная культура современного вуза: определение, особенности и задачи

В статье обозначены основные определения и типологии корпоративной культуры, которые сегодня применяются в диагностике организационной культуры образовательных учреждений, поскольку принимают во внимание духовно-нравственную специфику их деятельности. Автор подчеркивает важность проработки стратегий и методик диагностики корпоративной культуры в российском образовательном пространстве и обосновывает выбор наиболее подходящей типологии корпоративной культуры (Камерона-Куина) как учитывающей специфику деятельности высших учебных заведений (вузов).

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
98-102
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
корпоративная/организационная культура; образовательная сфера; высшее учебное заведение (вуз/университет); типология организационных культур Камерона-Куина
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147650/
Поделиться

Другие записи

Филатова В.А.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 90-98
Ульянычев М.А.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 102-106