История появления инклюзивного образования. Проблемы и факторы оценки эффективности его внедрения в российскую повседневность

В настоящее время проблема адаптации и обучения детей-инвалидов в обществе стоит достаточно остро. Одним из ее механизмов является инклюзивное образование. Многие страны уже на протяжении нескольких лет практикуют такой вид обучения детей с ограничениями по здоровью. Россия в настоящее время находится на пороге внедрения подобной системы образования. Однако остается открытым вопрос о том, насколько российское общество готово к появлению детей-инвалидов в обычных классах.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
68-75
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инклюзивное образование; дети-инвалиды; социализация детей-инвалидов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147645/
Поделиться

Другие записи

Щербакова Д.А.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 63-68
Вакорина Л.Ю.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 76-82