Трудности и перспективы инклюзивного обучения в российском образовательном пространстве

В статье обозначены основные препятствия на пути внедрения системы инклюзивного обучения в российское образовательное пространство, а также представлены результаты ряда исследований, которые были проведены в разных регионах России для оценки готовности общественного мнения принять ценности инклюзии в качестве основной модели развития образовательной системы страны. Кроме того, автор приводит небольшую историческую справку о развитии инклюзивного обучения в рамках зарубежной системы образования, чтобы обрисовать существующие здесь возможности и ограничения для отечественного образования.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
63-68
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инклюзия; инклюзивное обучение; инвалидность; дети с ограниченными возможностями здоровья; российское образовательное пространство; зарубежный опыт
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147644/
Поделиться

Другие записи

Вернер А.Н.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 56-63
Захарьян Д.А.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 68-75