Пропаганда в СМИ: определение и основные приемы

Проблема освещение средствами массовой информации (далее - СМИ) вопросов, связанных с государственными интересами, внешней и внутренней политикой, всегда была и остается актуальной. Извечное противостояние между Западом и Востоком: период «холодной войны» между США и СССР, современные противоречия между развитыми и развивающимися странами и др. - все эти примеры показывают, что «захват умов», «навязывание идей», «идеологическое воспитание», т.е. пропагандистские действия происходят посредством СМИ. СМИ начинают выступать в качестве инструмента борьбы между различными государствами, структурами и организациями: международными организациями и институтами, правящими и оппозиционными кругами, финансовыми структурами и корпорациями.

Media advocacy: definition and basic techniques

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
161-165
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лисак А.А.
Студенческая наука - от формальности к творчеству: материалы IV студенческой конференции в рамках X Фестиваля науки на филологическом факультете. РУДН. 2017. С. 155-161