Лингводидактическая ценность коммерческих урбанонимов

Лингвокреативный характер современных коммерческих урбанонимов определяет их ценность в аспекте преподавания русского языка в школе и вузе. В статье лингвистическая среда современного города рассматривается как ценный источник нестандартных примеров, использование которых в практике преподавания родного языка способствует активному вовлечению учащихся в образовательный процесс (в частности в рамках проектной деятельности), развитию их лингвистического вкуса и формированию общекультурных компетенций в процессе обсуждения ономастического пространства родного города.

LINGUODIDACTIC VALUE OF CONTEMPORARY COMMERCIAL URBAN NAMES

The contemporary commercial names thanks to their linguocreative character are valuable in the linguodidactic aspect and can be used in the practice of teaching Russian in secondary and high school. The article describes the linguistic environment of a megalopolis as a valuable source of non-standard examples. Using the material encourages students to be involved in studying process more actively as well as develops their linguistic taste. Moreover, discussing the onomastic landscape form the students' cultural competencies.

Сборник статей
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
55-62
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
commercial urban names; mass linguocreative input; teaching Russian language; linguodidactis; коммерческие урбанонимы; массовый лингвокреатив; лингводидактика; преподавание русского языка
Цитировать
Поделиться

Другие записи