Языковая личность ребенка в художественном тексте

В статье исследуются особенности выявления языковой личности ребенка в художественном произведении на материале автобиографической повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». Автор делает вывод о том, что языковая личность персонажа художественного произведения складывается из анализа трех уровней языковой личности, анализа внутренней и внешней речи, занимающей центральное положение в речевой организации персонажа. В ходе исследования выявлены специфические особенности языковой личности ребенка.

LANGUAGE PERSONALITY OF THE CHILD IN A LITERARY TEXT

The article explores the peculiarities of revealing the linguistic personality of the child in a literary text on the material of the autobiographical novel S.T. Aksakov «The Childhood of Bagrov the Grandson». The author concludes that the linguistic personality of the character in a literary text consists of an analysis of the three levels of the linguistic personality, the analysis of internal and external speech occupying a central position in the speech organization of the character. In the course of the study, specific features of the child's linguistic personality were revealed.

Авторы
Сборник статей
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
48-55
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
language personality; language personality of the child; language personality of the character in a literary text; S.T. Aksakov; языковая личность; языковая личность ребенка; языковая личность персонажа художественного произведения; С.Т. Аксаков
Цитировать
Поделиться

Другие записи