ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ

В данной статье автором рассматривается проблема педагогической поддержки иностранных студентов различных этнических групп в системе высшего образования. Цель педагогической поддержки в самом широком смысле - это оказание помощи человеку в решении его проблем. Автор рассматривает педагогическую поддержку иностранных студентов через этнокультурные различия между студентами и уровнем их исходной социокультурной адаптированности. Педагогическая поддержка студентов вуза предполагает максимальную опору на их самостоятельность и основывается на идеи «педагогики сотрудничества». Автором также рассмотрены особенности иностранных студентов через их готовность погрузиться в новую культурную среду.

PEDAGOGICAL SUPPORT FOR FOREIGN STUDENTS OF VARIOUS ETHNIC GROUPS IN THE PROCESS OF SOCIAL-CULTURAL ADAPTATION

The author considers the problem of pedagogical support of foreign students of different ethnic groups in the system of higher education. The goal of pedagogical support is in the help to solve person's problems. The author considers pedagogical support of foreign students through ethno-cultural differences between students and the level of their initial socio-cultural adaptation. Pedagogical support of university students assumes maximum support for their independence and is based on the idea of "pedagogy of cooperation". The author examines the characteristics of foreign students through their willingness to immerse themselves in a new cultural environment.

Авторы
Издательство
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Язык
Русский
Страницы
578-581
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sociocultural adaptation; pedagogical support; foreign student; социокультурная адаптация; педагогическая поддержка; иностранный студент
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Афанасьев В.А., Никишов А.А., Симонов Г.А., Белов А.В.
Аграрная наука на современном этапе: состояние, проблемы, перспективы. Вологодский научный центр Российской академии наук. С. 223-231