ИННОВАЦИИ ФРАНЦУЗСКОГО SOCIETE GENERALE BANKS

В данной статье рассмотрена деятельность крупнейшего французского Societe Generale Banks в стратегическом плане. Проводимая политика Societe Generale Banks в сфере digital ключевым рычагом для преобразования банковских отношений с клиентами. Французским Societe Generale Banks предприняты основные преобразования в сфере инновации и digital.

Авторы
Албытова Н.П.1 , Курманкулова Р.Ж.2 , Евменчик О.С.3 , Рахметалиева С.А. 4
Издательство
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Язык
Русский
Страницы
14-21
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • 2 Актюбинский университет им. С. Баишева
  • 3 Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского Государственного Университета
  • 4 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
трансформация; клиент; инновация; безопасность; инновации; маркетинг
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14731/
Поделиться

Другие записи