Проблемы современного радиовещания: материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 10 апреля 2018 г..
РУДН.
С. 262-268
Несмотря на то, что интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека (им пользуются все - от детей до пенсионеров), такие средства массовой информации, как радио и ТВ не спешат сдавать своих позиций. Более того, владельцы телеканалов и радиостанций активно внедряют интернет-технологии в свою деятельность. К примеру, телеканалы с удовольствием запускают собственные каналы на популярном видеохостинге Youtube. А популярные радиостанции имеют собственные аналоги в интернете. «Русское радио» и «Радио Максимум», к примеру, имеют свои представительства в интернет-пространстве. Другими словами, у них есть свои собственные интернетрадиостанции.