СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО МОДУЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕНАУЧНОЙ И УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

Статья посвящена актуальному вопросу тестирования иностранных граждан по русскому языку как иностранному. Внимание акцентируется на важности подготовки учащихся к выполнению тестов не только общего владения, но и тестов по языку специальности. В статье кратко описаны субтесты «Лексика. Грамматика» и «Чтение», разработанные к УМК «Профессия - юрист» для студентов подготовительного факультета, обучающихся по специальности «Юриспруденция».

CREATING TESTS OF A PROFESSIONALLY ORIENTED MODULE AS A REQUIRED FORM OF THE CONTROL OF THE FORMATION OF THE GENERAL SCIENTIFIC, EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE LAWYERS

The article is devoted to the actual issue of testing foreign citizens in TORFL particularly in the language of specialty. The article briefly describes the subtests “Vocabulary. Grammar” and “Reading” made for the manual “Profession of lawyer” for students of the preparatory faculty, who study in the specialty “Law”.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
302-305
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
testing; TORFL system; language of specialty; subtest; law; тестирование; система ТРКИ; язык специальности; субтест; юриспруденция
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147197/
Поделиться

Другие записи

Adebayo K.M.
РОЛЬ ГЛОБАЛЬНЫХ МАСС-МЕДИА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ИМИДЖЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: сборник материалов Международной ежегодной научно-практической конференции. Москва, 25 мая 2016 г. РУДН. 2017. С. 5-12