ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В сообщении рассматриваются проблемы аудирования как вида речевой деятельности. Также говорится о том, какие навыки и умения должны быть сформированы у учащихся при обучении аудированию на этапе довузовского образования. Особое внимание уделено основным типам упражнений, направленных на снятие трудностей при обучении аудированию.

TEACHING OF LISTENING AS A SPEECH ACTIVITY AT THE LESSONS OF RUSSIAN AS A FOREIGN (PRE-UNIVERSITY STAGE)

Listening is one of the most important and difficult issues in teaching Russian as a foreign, especially at the preuniversity stage. In this article the problems of forming main skills of listening as a speech activity are focused. Also the different types of exercises aimed at formation these skills are also given.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
360-362
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; basic skills; auding/listening; speech activity; русский язык как иностранный; аудирование; формирование навыков и умений
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147196/
Поделиться

Другие записи

Ковалева С.П., Ковалева С.Ю.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 374-378
Жарова О.С., Аду С.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 302-305