АУДИТОРНАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ: СПЕЦИФИКА И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье подробно рассматривается содержание и принципы организации одного из этапов смешанного обучения - аудиторной коммуникативной работы в аудитории под руководством преподавателя. Система смешанного обучения ориентирована на сочетание двух взаимосвязанных форм деятельности: самостоятельной работы в электронной среде и аудиторной работы в группе. Однако именно последней отведена ключевая роль в достижении успеха при обучении языку, в связи с этим ее содержание требует особого внимания.

THE CLASSROOM WORK IN BLENDED LEARNING SYSTEM ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RFL): THE SPECIFICITY AND ORGANIZATIONAL PRINCIPLES

The article considers the content and organizational principles on one of the blended learning stages - the classroom communicative work with a teacher. The system of blended learning focuses on the mix of two related study activities: independent students' online work and classroom work in the group. However, it is the last one mentioned that plays the key role in the teaching language success, and therefore its content requires special attention.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
14-18
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
blended learning; russian as a foreign language; pre-university stage of training; classroom work; communicative work; смешанное обучение; русский язык как иностранный; довузовский этап обучения; аудиторная работа; коммуникативная работа
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147194/
Поделиться

Другие записи

Ковалева С.П., Ковалева С.Ю.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 374-378