ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: "ФРЕЙМОВЫЙ" ПОДХОД

Статья посвящена одной из базисных категорий методики - подходу к обучению. В статье кратко рассмотрены прямой, когнитивный и коммуникативный подходы, представлены основные положения фреймовой теории, лежащей в основе «фреймового» подхода. Особое внимание уделено вопросу применения фреймов при обучении русскому языку как иностранному.

APPROACHES TO FOREIGN LANGUAGE TEACHING: A FRAME-BASED APPROACH

The present paper is concerned with a teaching approach as one of the basic methodological categories. In particular, direct, cognitive and communicative approaches are briefly reviewed. The main aspects of the frame theory are described. The special attention is paid to the application of frames in teaching Russian as a foreign language.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
297-299
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
teaching approach; frame; russian as a foreign language; frame-based approach; подход к обучению; фрейм; рки; "фреймовый" подход
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147191/
Поделиться

Другие записи