ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПЕРВОМ КУРСЕ В ВУЗЕ

Коммуникативная деятельность студентов на продвинутом этапе обучения требует от студентов сформированных умений оформления письменных источников с использованием языковых средств научного стиля речи. Создание сознательных умений в разных видах речевой деятельности (аудирование поддерживается чтением, чтение и говорение поддерживает письменную речь) обеспечит студентам свободное профессиональное общение и повысит уровень владения языком необходимым для решения учебно-познавательных задач и обеспечит фундамент для дальнейшего развития языковых и речевых умений необходимых во всем процессе обучения.

WRITTEN SPEECH OF FOREIGN STUDENTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS ON THE FIRST YEAR AT THE UNIVERSITY

Communicative activity of students at the advanced stage of education requires students to develop written writing skills using language means of scientific speech style. Creation of conscious skills in different types of speech activity (listening is supported by reading, reading and speaking supports writing) will provide students with free professional communication and will increase the level of language proficiency necessary to solve learning problems and provide the foundation for further development of language and speech skills necessary in all learning process.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
272-275
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
written speech; communicative activity; skills; professionally oriented information; written genres; types of abstracts; abstracts; письменная речь; коммуникативная деятельность; умения; профессионально ориентированная информация; письменные жанры; конспекты; типы конспектов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147190/
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М., Рубцова Д.Н.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 209-213