ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ (ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП)

В статье рассматриваются особенности менталитета китайских учащихся, системы образования в Китае, особенностям китайского языка, оказывающим значительное влияние на изучение русского языка. Авторы предлагают при обучении китайцев применять такие педагогические технологии обучения, которые позволят преодолеть некоторые трудности в изучении русского языка и будут способствовать эффективному освоению иноязычной культуры и языка. В статье также рассматривается вопрос о преимуществах создания национально ориентированных учебников и учебных пособий.

THE ADVANTAGES OF USING THE NATIONAL-BASED APPROACH IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE FOR CHINESE STUDENTS (PRE-UNIVERSITY STAGE)

The article discusses the features of the mentality of the Chinese students, the education system in China, characteristics of Chinese language, have a significant impact on the study of the Russian language. The authors suggest that when training the Chinese to use such pedagogical technologies of training which will help to overcome some of the difficulties in studying the Russian language and will contribute to the effective development of foreign language culture and language. The article also discusses the benefits of creating a nationally oriented textbooks and manuals.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
203-209
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
CHINESE students; education system; mentality; communicative competence; focused national model of learning; китайские обучающиеся; система образования; менталитет; коммуникативная компетенция; национально ориентированный подход
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147188/
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М., Рубцова Д.Н.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 209-213