СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ

В статье рассматриваются особенности социокультурной адаптации студентов-иностранцев в России, которые формируются комплексом различных факторов: психофизиологических, учебно-познавательных, социокультурных, психологических, бытовых и других. Автор рассматривает этапы особенности адаптации, проблемы адаптации и приспособление к новой среде пребывания. Статья посвящена изучению особенностей преподавателя РКИ, какими качествами должен обладать преподаватель, чтобы создать комфортную среду для студента-иностранца и обеспечить грамотное и успешное освоение профессии.

SOCIO-CULTURAL ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS DURING STUDY IN THE RUSSIAN UNIVERSITY

The article describes feature of socio-cultural adaptation of foreign students in Russia, which is formed by set of different factors, such as psycho physiologic, educational, socio-cultural, psychological, domestic and others. The author considers adaptation feature's steps, problems and adaptation to the new environment. The article is focus on analysis of teacher's Russian as foreign language features, which ones the teacher needs to have to create comfortable conditions for foreign student and provide proper and successful development of the profession.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
146-148
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sociocultural adaptation; problems in adaptation; successful training; individual; foreign student; future profession; NATIONAL characteristics; социокультурная адаптация; проблемы адаптации; успешное обучение; индивид; студент-иностранец; будущая профессии; национальные особенности
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147183/
Поделиться

Другие записи

Оганезова А.Е.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 101-106
Поморцева Н.В., Румянцева Н.М.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 149-155