АКТИВИЗАЦИЯ КОГНИТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ИЗУЧАЮЩЕМУ ЧТЕНИЮ НА МАТЕРИАЛЕ ПОСОБИЯ "ПОЛИТИКИ РОССИИ С Х ВЕКА ДО НАШИХ ДНЕЙ. ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ. УРОВЕНЬ А2, В1 (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: "ПОЛИТОЛОГИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ")"

В настоящей статье рассматриваются вопросы обучения языку специальности на основе информационно-познавательных текстов исторического содержания, формирующих коммуникативную, лингвострановедческую и лингвокультурную компетенции.

THE ACTIVATION OF THE COGNITIVE-LEARNING PROCESS IN THE TEACHING OF FOREIGN STUDENTS STUDYING READING ON THE MATERIAL OF THE MANUAL "POLITICIANS OF RUSSIA FROM THE 10TH CENTURY TO THE PRESENT. TEXTS FOR READING. LEVEL A2, B1 (SPECIALTY: "POLITICAL SCIENCE, INTERNATIONAL RELATIONS")"

This article examines the issues of teaching language of specialty on the basis of informational cognitive texts of historical content. that forms the communicative, linguistic-cultural competences.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
409-412
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
language of the specialty; cognitive and learning process; pre-university stage; informational cognitive texts; язык специальности; когнитивно-познавательный процесс; довузовский этап; информационно-познавательные тексты
Цитировать
Поделиться

Другие записи