ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РКИ КАК СРЕДСТВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

В статье говорится о проблемах, связанных с обучением иностранных граждан на начальном этапе подготовки. Опираясь на опыт работы на факультете русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН, предлагаются пути, формы и средства интенсификации этого процесса.

USING COMPARATIVE METHODS IN EDUCATION RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AS WAYS OF INTENSIFICATION OF EDUCATIONAL PROCESS (INITIAL STAGE OF LEARNING)

The problems are discussed in the article, connected with learning of foreign citizens in the initial stage of learning. Relying on the experience of the work in the department of the Faculty of Russian language and General Education Disciplines at RUDN University, the author proposes ways and forms of the intensification of these processes.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
393-397
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intermediate language; interference; educational process; comparative materials; intensification of the educational process; язык-посредник; интерференция; учебный процесс; сопоставительные материалы; интенсификация учебного процесса
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Калита О.Н., Тряпельников А.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 348-353