МЕТОД АССОЦИАЦИЙ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ (ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП)

Аудиовизуальный метод построен на принципе одновременного подключения зрительного и слухового канала для восприятия языковой информации. Цель обучения - общение на языке. Для её достижения считается необходимым показать, как язык применяется в ситуациях повседневной жизни, и выработать умение быстро и адекватно реагировать на речевые ситуации. Ассоциации, являясь одним из основных механизмов человеческой памяти, значительно ускоряют и упрощают запоминание новых слов и структур, а также делают этот процесс интересным, подключая воображение обучающегося. Оба метода могут быть использованы совместно и давать положительные результаты при обучении РКИ.

METHOD OF ASSOCIATION AND AUDIO-VISUAL IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (INITIAL STAGE)

The audiovisual method is based on the principle of simultaneous connection of visual and audio for the perception of linguistic information. The purpose of training is communication. To achieve it is considered necessary to show how language is used in everyday life, and to develop the ability to respond in communication quickly and adequately. Association, being one of the basic mechanisms of human memory, greatly accelerate and facilitate the memorization of new words and structures and make the process interesting, connecting the imagination of the student. Both methods can be used together to produce positive results in teaching Russian as a foreign language.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
305-309
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
association; associative connections; audiovisual method; method of associations; метод ассоциаций; ассоциация; ассоциативные связи; аудиовизуальный метод
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147173/
Поделиться

Другие записи

Есина З.И.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 297-301
Калита О.Н., Тряпельников А.В.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 348-353