ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНЫЕ И ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРТИФИКАЦИИ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ ВУЗОВ РФ

В статье рассматриваются проблемы сертификации уровня владения русским языком иностранными абитуриентами вузов РФ. Предлагается включение в российскую государственную систему тестирования по русскому языку как иностранному нового уровня - «В 1+».

CERTIFICATION LEVEL OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF FOREIGN PROSPECTIVE STUDENTS OF RUSSIAN UNIVERSITIES: ORGANIZATIONAL-LEGAL AND LINGUISTIC ASPECTS

The article discusses the problems of certification of proficiency in the Russian language to foreign students of Russian universities. This system should be included in the Russian state system of testing Russian as a foreign language to a new level - «В 1+».

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
264-267
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Ключевые слова
foreign students of Russian universities; certification testing; level of communicative competence; one's knowledge of Russian as a foreign language for special purposes; иностранные абитуриенты российских вузов; сертификационное тестирование; уровень коммуникативной компетенции; уровень "В 1+"; владение русским языком как иностранным в специальных целях; the level of "1+"
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147171/
Поделиться

Другие записи

Есина З.И.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 297-301