О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ВОСПРИЯТИЮ ЛЕКЦИЙ

Статья посвящена проблеме подготовки иностранных студентов к обучению на основном факультете. В статье говорится о трудностях, которые испытывают студенты 1 курса в процессе восприятия и понимания лекций; анализируются причины трудностей, высказывается мысль о необходимости совершенствования предвузовской подготовки за счет максимального расширения рецептивного словаря и развития аудитивных умений учащихся.

The article is devoted to the problem of preparing foreign students for study at the main faculty. The article describes the difficulties experienced by the 1st year students in the process of perception and understanding of lectures; the reasons for the difficulties are analyzed, the idea of the need to improve the pre-university training by maximizing the receptive vocabulary and developing students' listening skills is advanced.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
237-239
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pre-university stage; the difficulty of listening to lectures; language proficiency; receptive dictionary; auditory skills; довузовский этап; трудности восприятия лекций; уровень владения языком; рецептивный словарь; аудитивные умения
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147170/
Поделиться

Другие записи

Грачева О.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 218-223
Должикова А.В., Клобукова Л.П.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 264-267