РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ДОВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ

В статье подчеркивается роль преподавателя РКИ, призванного корректно презентировать иностранным учащимся грамматические знания и помочь данной аудитории постичь логику специфики системы русского языка, а также вносить свою лепту в копилку лингвистических открытий. В статье раскрывается техника закладывания у иностранных учащихся языковой базы и развития «языкового чутья».

THE SOLUTION OF SOME LINGUO-DIDACTIC PROBLEMS DURING TEACHING RUSSIAN AS FOREIGN AT A PRE-UNIVERSITY STAGE

Summary knowledge and to help this audience to comprehend logic of specifics of system of Russian and also to contribute to a moneybox of linguistic opening is emphasized. In article technology of mortgaging at foreign pupils of language base and development of "feeling for language" reveals.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
218-223
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
specifics of system of Russian; language base; feeling for language; специфика системы русского языка; языковая база; языковое чутьё
Цитировать
Поделиться

Другие записи