ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РКИ

Статья посвящена анализу содержания понятия «профессионально-коммуникативная компетенция» применительно к преподавателю РКИ. Автор приходит к выводу, что значимую роль в данном понятии играет, наряду с другими компонентами, устная профессиональная речь педагога.

THE PROFESSIONAL-COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE TEACHER OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article is devoted to the analysis of the content of the concept “professional-communicative competence” in relation to the teacher of Russian as a foreign language. The author concludes that the oral professional speech of the teacher plays an important role in the given concept, along with other components.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
210-211
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
professional competence; oral speech; communicative competence; competence approach; russian as a foreign language; профессиональная компетенция; устная речь; коммуникативная компетенция; компетентностный подход; русский язык как иностранный
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147168/
Поделиться

Другие записи

Герасимова К.М., Темкина Н.Е.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 202-206
Грачева О.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 218-223