К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ В РУДН

В статье рассматривается вопрос о преподавании профессиональной лексики на раннем этапе обучения в РУДН. Авторы останавливаются на важных аспектах, таких как словообразование (выявлению дериватов и дериваторов, выделению формообразующих и словообразующих аффиксов, а также образованию терминов), морфологические и синтаксические особенности профессиональной лексики.

TO THE QUESTION OF TEACHING PROFESSIONAL VOCABULARY AT THE STAGE OF PRE-UNIVERSITY TRAINING IN THE RUDN UNIVERSITY

The article deals with the question of teaching professional vocabulary at an early stage of training at the RUDN University. The authors focus on important aspects, such as word formation (identification of derivatives and derivatists, the identification of formative and word-building affixes, and the formation of terms), morphological and syntactic features of professional vocabulary.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
202-206
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
word formation; business and scientific environment; word structure; affixes; term and terminology; morphology; syntax; словообразование; деловая и научная среда; структура слова; аффиксы; термин и терминология; морфология; синтаксис
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гаранина С.Н., Гаранин В.М.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 195-198