К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ

Учёт специальности на занятиях по русскому языку как иностранному обязателен, учащийся должен получить знания по общеобразовательным предметам в русской терминологии, при этом есть мнения, что преподавателю не следует использовать сложный по научному содержанию и перенасыщенный терминами учебный материал. Отсюда возникает дискуссионный вопрос - какие тексты целесообразно использовать как единицу обучения языку специальности: собственно научные или, наряду с ними, и научно-популярные?

ON THE USE OF POPULAR SCIENCE TEXTS IN CLASSES WITH FOREIGN STUDENTS

Specialty in a class on Russian as a foreign language is compulsory, the student should receive knowledge of general subjects in Russian terminology, and there are opinions that the teacher should not use the academic material that is complex in terms of scientific content and oversaturated in terms. There is question: what texts should be used in the language of the specialty: actually scientific else's popular science?

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
159-162
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
popular science texts; scientific style; linguodidactic features; adoption of educational material; научно-популярный текст; научный стиль речи; лингводидактические особенности; усвоение учебного материала
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147165/
Поделиться

Другие записи

Гаранина С.Н., Гаранин В.М.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 195-198