МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Обучение иностранных студентов русскому языку как средству получения высшего образования в Российских вузах направлено на формирование предметной и когнитивно-коммуникативной компетенций. В поисках эффективной образовательной парадигмы, которая способствовала бы активизации учебного процесса, в настоящей статье речь идет об онтологических основаниях межкультурной лингводидактики, которые рассматривают языковую личность и ее бытие через призму смысложизненных представлений.

INTERCULTURAL LINGUODIDACTICS: AN ONTOLOGICAL APPROACH

Teaching Russian to foreign students as a way of getting higher education in Russian universities is aimed at the formation of substantive and cognitive-communicative competences. Searching for effective educational paradigm which could help the activation of the educational process, in this article we are talking about the ontological foundations of intercultural linguodidactics, which consider the linguistic personality and its being through the prism of meaningful representations.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
147-151
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural linguodidactics; language; personality; ontology; being; межкультурная лингводидактика; русский язык; личность; онтология
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Варламова И.Ю., Будильцева М.Б., Пугачев И.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 124-129