ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ПРОИЗНОШЕНИЯ И ИНТОНИРОВАНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ И В КУРСЕ "РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ"

В статье доказывается необходимость систематической работы над произношением и интонацией на этапе перехода обучения иностранных студентов от уровня В1 к уровню В2. Проведенный авторами анализ фонетических ошибок учащихся 1 курса, обусловленных прежде всего интерференцией, дает основание для составления лексико-грамматического минимума, используемого в работе по преодолению фонетических трудностей на занятиях по РКИ и Культуре русской речи с применением лингвоориентированной методики.

CONTINUITY IN THE FORMATION OF PRONUNCIATION AND INTONATION SKILLS IN THE MIDDLE LEVEL OF THE STUDY RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AND "THE RUSSIAN LANGUAGE AND SPEECH CULTURE" COURSE

The article proves the necessity of systematic work on pronunciation and intonation in the transition phase of training foreign students from level В1 to level В2. The analysis of the phonetic errors of the first year students, conditioned primarily by interference, provides the basis for compiling the lexical and grammar minimum. This minimum is used in the work on overcoming phonetic difficulties in the Russian as a foreign language lessons and in the Culture of Russian speech lessons using the linguistically oriented methodology.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
124-129
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
teaching of the pronunciation; interference; international words; russian as a foreign language; speech culture; linguistically oriented methodology; обучение произношению; интерференция; интернационализмы; лингвоориентированная методика; рки; культура речи
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147163/
Поделиться

Другие записи