ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛОЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ)

В статье рассматривается проблема повышения мотивации итальянских учащихся на начальном этапе обучения (А1-А2). Анализируется необходимость выстроить стратегию обучения в русле этноориентированного подхода. Авторы делятся практическим педагогическим опытом и предлагают эффективный способ решения проблемы, разработанный специально для представителей данной национальной группы.

The article examines the problem as to increase the motivation of Italian students, level A1-A2. It analyses the necessity to build a strategy of formation in the etno-directed approach. The author shares pedagogic experiences, practices and offers an effective way to resolve the problem, developed for the representatives of this national group.

Авторы
Беженарь О.А.1 , Поморцева Н.В. 2
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
67-71
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Миланский государственный университет
  • 2 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
motivation; etno-directed approach; dialogue of cultures; gestures; intonation; interference; tactics based on the discourse; minimum lexical; students of the Italian language; рки; мотивация; этноориентированный подход; италоязычный учащийся; диалог культур; жесты; интонация; интерференция; рече-поведенческая тактика; лексический минимум
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147161/
Поделиться

Другие записи