МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА"ПОТРЕБЛЕНИЕ-ОПЛАТА" ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ В ВИДЕ СЕТИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В докладе разработана математическая модель бизнес-процесса «Потребление-Оплата» в виде сети массового обслуживания с неоднородными заявками. Проведен анализ одного из основных показателей эффективности деятельности телекоммуникационной компании - среднего времени обслуживания клиентов.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
325-328
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
TM Forum Frameworx; расширенная карта процессов деятельности eTOM; эталонный сквозной бизнес- процесс; сеть массового обслуживания; среднее время выполнения бизнес-процесса; математическая модель
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/147083/
Поделиться

Другие записи