ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения студентов в процессе обучению иностранному языку, рассмотрен потенциал иностранного языка как учебной дисциплины, предложены технологии, которые будут способствовать формированию профессионального самоопределения студентов.

THE PROBLEM OF STUDENTS' PROFESSIONAL SELF- DETERMINATION IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE LEARNING

The article touches upon the problem of students' professional self-determination in the process of foreign language learning. The potential of foreign language as academic subject has been considered; the techniques to promote the formation of students' self-determination have been offered.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
130-135
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
professional self-determination; foreign language; pedagogical techniques; профессиональное самоопределение; иностранный язык; педагогические технологии
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146982/
Поделиться

Другие записи