КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМИ ТЕКСТАМИ

В статье рассматривается когнитивный подход к формированию социокультурной компетенции обучающихся в процессе работы с англоязычными текстами, рассмотрены лексические трудности социокультурного характера с которыми встречаются обучающиеся и возможности когнитивного подхода для их преодоления.

COGNITIVE APPROACH TO THE FORMATION OF THE SOCIOCULTURAL COMPETENCE OF STUDENTS IN THE PROCESS OF WORKING WITH ENGLISH-LANGUAGE TEXTS

The article deals with the cognitive approach to the formation of the sociocultural competence of students in the process of working with the English language texts. Lexical difficulties of sociocultural character which students can find in the texts are enumerated as well as possibilities of the cognitive approach to overcome them.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
81-90
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sociocultural competence; cognitive approach; socio-cultural information; concept; world view; language picture of the world; социокультурная компетенция; когнитивный подход; социокультурная информация; концепт; картина мира; языковая картина мира
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/146978/
Поделиться

Другие записи