ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ В КОНТЕКСТЕ ШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье исследуется влияние артистизма педагога на уровень школьной толерантности. Установлено, что артистичное преподавание делает учащихся (а в какой-то степени и самих учителей) более терпимыми, однако это происходит опосредованно - через положительные эмоции, создание комфортной атмосферы. Также в статье излагаются основы авторского теоретическопрактического курса «Актерское мастерство в педагогической практике», прокомментированные специалистом с двумя высшими образованиями: педагогическим и актерским. Автор статьи приходит к выводу, что студентов педагогических специальностей следует обучать артистизму не по системе К.С. Станиславского, а по системам В.Э. Мейерхольда и Б. Брехта.

TEACHER'S ARTISTIC SKILLS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE SCHOOL EDUCATION

This article explores the influence of pedagogical artistry on the level of school tolerance. It is found out that using artistic skills in teaching makes students (and, to some extent, teachers themselves) more tolerant. However, it happens indirectly - through positive emotions, creation of psychologically comfortable atmosphere. We also review the foundations of our theoretical-practical course “Acting technique in pedagogical practice) commented by a specialist with two higher educations: pedagogical and cinematic/theatrical. The author of the article comes to the conclusion that students of pedagogical specialties should be taught artistic skills via Stanislavski's system, not via Meyerhold's and Brecht's ones.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
289-301
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pedagogical artistry; tolerance; Meyerhold; Brecht; педагогический артистизм; толерантность; терпимость; Мейерхольд; Брехт
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Коржуев А.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей IХ Международной научно-методической конференции. Москва, 16 марта 2017 г.. РУДН. 2017. С. 232-247
Цытулина Н.В.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей IХ Международной научно-методической конференции. Москва, 16 марта 2017 г.. РУДН. 2017. С. 316-325