ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

В представленной статье рассмотрены технология и критерии организации диалога, который приводит к становлению нового педагогического знания. Авторы статьи придерживаются того мнения, что участники продуктивного научно-педагогического диалога неизбежно сталкиваются с необходимостью выражения собственного несогласия с мнением оппонента с четким обоснованием своей позиции. Авторами рассмотрен комплекс дополнительных условий продуктивности научнопрактического педагогического диалога: привлечение к участию в диалоге широкого круга лиц, владеющих обсуждаемой проблемой и готовых аргументированно отстаивать различные точки зрения; подготовка ведущего диалог; обеспечение режима неугасания диалога.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
232-247
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Первый московский медицинский институт имени И. М. Сеченова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
технология; критерии; диалог; новое педагогическое знание; фиксирование логических "шагов"; инновационные идеи; подходы; методики и технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Коваленко И.В.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук: сборник статей IХ Международной научно-методической конференции. Москва, 16 марта 2017 г.. РУДН. 2017. С. 218-232